Ответственность популярного блогера.

Сперва хочу  напомнить Вам одну притчу.

Притча - серийный программист

Программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней ≈ 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.

Как тебе спится, Джон — серийный программист?

Современному блогеру, чтобы сохранить популярность, необходимо регулярно (желательно ежедневно) публиковать новый пост или видео. Иначе тебя забудут. Родить второго ребенка раньше чем через 9 месяцев невозможно. Как и ребенок, идея нового контента должна созреть. Один человек выдавать качественный контент ежедневно не может. А популярный блогер может? По крайней мере делает... Даже если ты, как на конвейере копируешь чужие проекты, при копировании неизбежны  ошибки и помарки. Чтобы их заметить и исправить опять нужно время, а у популярного блогера на это времени нет. А теперь вспомните серийного программиста. Мне кажется, что вокруг очень много серийных блогеров, которые бездарно тратят время читателей и зрителей. Зрителей, которые в поисках нужной информации вынуждены  пропускать через себя тонны никчемного контента, зачастую вредного контента. Монтируя видео, я понимаю, что информация в нем упакована СЛИШКОМ плотно. Мои видео утомляют. Но я сделал свой выбор - лучше зритель выключит или не посмотрит мое видео, чем  посмотрит и решит для себя, что потратил свое время зря.  А ведь я еще ничего не сказал о дезинформации в видео, которая несет в себе куда больший разрушительный потенциал... Вот почему мои видео выходят так редко (идея должна созреть, родиться, быть успешно реализована, видео должно быть отснято и смонтировано, текст к видео должен быть отредактирован и проверен, а потом еще раз проверен). Я не хочу быть серийным блогером. Для чего я пишу этот текст? Обратите внимание на непопулярных блогеров.  Зачастую самый достойный контент у них... 

Пусть хорошие люди смотрят хорошие видео.
С Вами был адвокат Егоров.

 

Фотогалерея